vazno
Календарь кужебарский
Согласно легендам, на юге Красноярского края (Курагинский район и Каратузский район) давным-давно жил народ, давший начало народностям, проживающим сегодня на территории южной Сибири. Название этого народа (кужебары) и его культуры (Кужебарская культура) дано по месту (д. Нижний Кужебар), считающимся ареалом этой культуры. Одна из сибирских легенд гласит, что слово «кужебор» означает «первозданный лес» (лес, в котором росли первые растения). Со временем «кужебор» трансформировалось в «кужебар» и в таком виде употребляется сегодня.
Кужебарское время.
=================
В древних кужебарских текстах исследователи кужебарской культуры нашли такое выражение, как «нелинейное время». Определение и сравнение термина «нелинейное время» не дается. Но с ним связываются такие понятия, как: исходная реальность, генерация реальности, трансформация реальности, туннели реальности (хранители ключей), хранители частоты (ориентирные метки). Если еще учесть то, что древние кужебарские тексты описывают «путешествия во времени», то перед нами на лицо элементы концепции, которая отличается от нашей концепции времени другим уровнем его видения и понимания. Это говорит о сознании, которое в своем развитии и совершенстве стоит выше нашего разума. Об этом говорит и религиозно-философская концепция кужебар, согласно которой чел/овек является творческим продуктом этого разума. Опираясь на расшифрованные тексты и описанную в них генеалогическую систему координат («кужебарская генеалогия»), можно сделать вывод, что кужебарская календария проецирует время не материального мира с его небесной и земной механикой в нашей эмпирической системе восприятия, а время ментального мира с его творческими функциями, процессами, атрибутами. Последовательность миров в кужебарском аспекте знания можно представить следующим образом:
1. мир «энергетический» = вечный двигатель
2. мир «ментальный» = вечное творчество
3. мир «материальный» = вечное познание (мир в котором мы живем)
Карта вселенной (мандала) и символы миров в представлении исследователей кужебарской культуры:
Итак.
Кужебарский календарь – это проекция процесса миротворчества. Кужебарский календарь берет свое начало от религиозно-философской сущности, которую кужебары назвали «Ягдын» (ян/дин). Ни система датировки времени (отсчет, счет, расчет), ни система календарирования времени (измерение, ориентация), применявшиеся в Древнем Кужебаре, нам не известны. Периоды времени древней кужебарской культуры, выложенные в работах исследователей этой культуры, не имеют привязки к отсчету времени «от р.х.». У них есть только название эпох:
1. (от … года до … года) = э.р.|п.п. = эпоха разделения плевел от пшеницы
2. (от … года до … года) = э.п.|с.о. = эпоха правления святых Олли
3. (от … года до … года) = э.р.|е.п. = эпоха расцвета единого племени
4. (от … года до … года) = э.р.|п.в. = эпоха расцвета природных взаимоотношений
5. (от … года до … года) = э.в.|в.т. = эпоха великой вибрационной трансформации
Ссылки и тезисы:
– http://nadishana.com/Rus/MainRus2.htm
– http://nadishana.com/Rus/YuliaSurbaDesign1Rus.htm
Из легенд известно, что кужебары умели создавать туннели реальности, через которые они путешествовали в пространстве времени (они могли посещать разные миры и разные века).Согласно этим легендам, весь мир «прошит» различными туннелями реальности, по которым можно путешествовать бесконечно (этим любили заниматься древние кужебары). Они установили, что к каждому туннелю реальности нужен свой ключ, а у каждого ключа есть его хранитель. Получить ключ от реальности у хранителя ключа – несложно. Сложность состоит в том, чтобы выбраться из своего «базового туннеля реальности».
Среди расшифрованных записей кужебарских путешественников во времени, есть данные относительно нашего мира и нашего времени. Их можно трактовать следующим образом: «В этом мире существует жесткий контроль над туннелями реальности, из которых общедоступным является только один туннель, ведущий в «жизнь после смерти». Большинство людей находятся в этом туннеле с детства в принудительном порядке. Сам этот мир находится в негативном участке аспекта реальности».
Кужебары могли трансформировать в музыкальные инструменты любые бытовые предметы. Таким же образом они могли трансформировать свою собственную жизнь. В связи с этим, время у древних кужебар измерялось нелинейно. Поэтому, трудно сказать, где начало и где конец Древней кужебарской культуры. Когда говорится, что кужебарская культура – древняя культура, это всего лишь условное определение, ибо это означает лишь то, что археологические находки кужебарской культуры относятся к достаточно отдаленному периоду истории человечества. Некоторые находки принадлежат мезозою и палеозою (~ 300 млн. лет назад).
Система отсчет времени.
=====================
Божественный человек – религиозно-философская суть и сущность древних кужебар.
Ягдын – центральная фигура кужебарской генеалогии. У Ягдына четыре лика, направленные в разные стороны. Каждый лик овевается особым ветром, на котором развеваются «кабу» («кабу» = отростки на ликах Ягдына). Ягдын постоянно пребывает в водной среде, имеющей зеленовато-бирюзовый оттенок. Неотъемлемым атрибутом Ягдына является прозрачно-зеленоватая морская раковина причудливой формы, на которой он извлекает звуки с помощью кабу. Ягдына постоянно сопровождают вездесущие «тупата» («тупата» = существа, помогающие Ягдыну реализовывать намерения). Тупата изображаются с двумя головами, направленными в противоположные стороны. Тупата обладают уникальной способностью к трансформации, как себя, так и всего окружающего. Древние кужебары верили в то, что образным подобием тупата являются гусеницы, и почитали их как «священных животных» (всем известно, что гусеницы реализуют способность к трансформации, переходя из биологической формы гусеницы в биологическую форму бабочки).
Намерение – акт творения Ягдына. Выпущенное намерение в Древнем Кужебаре изображалось в виде сферы или диска. У Ягдына выпущенное намерение – это сгусток энергии, влекущий за собой преобразование реальности. В результате реализации намерения Ягдына появилось 20 бессмертных существ (10 ян + 10 ин). Ягдын наделил этих «первых» бессмертных существ независимостью от себя, дав им способность к творчеству:
– 10 бессмертных существ (ян) стали «модифицировать исходную реальность», выбрав свое направление развития и совершенства вглубь (нисхождение от Ягдына)
– 10 бессмертных существ (ин) стали «создавать новую реальность», выбрав свое направление развития и совершенства вширь (восхождение от Ягдына)
– половина из 10 бессмертных существ (5 ян и 5 ин) занималась сотворением «неба» (пространство)
– половина из 10 бессмертных существ (5 ян и 5 ин) занималась сотворением «земли» (субстанция)
Чел/овек – образное подобие божества (● ▲ ○):
1. «ягдын» = тело
2. «четыре лика» = четыре конечности (2 руки и 2 ноги)
3. «кабу» = кожа/волос
4. «раковина» = рот/голова
5. «тупата» = 2 глаза, 2 уша, 2 ноздри
6. «10 бессмертных существ» = 10 (5+5) пальцев рук
7. «10 бессмертных существ» = 10 (5+5) пальцев ног
Система счета времени.
====================
Кужебарская система координат (девять модулей системы): компоновка системы: 4/14.
Данная пирограмма показывает кужебарскую единицу времени, как историю возникновения (модуль 5|5), процесс развития (модули: 4/6; 3/7; 2/8; 64; 73; 82), перспективное будущее (модули: 1/9; 91) Древнего Кужебара. Эта единица времени показана в бинерном аспекте религиозно-философской системы (кужебаризм = бинотеизм) с помощью девяти модулей. Как и все образцы древней кужебарской письменности, кужебарскую генеалогию следует читать от центра в стороны.
Модуль (5|5).
«Чел/овек». Центральной фигурой в кужебарской генеалогии является изображение родителя и творца Древнего Кужебара – Ягдына Старого. По преданию, у него четыре лика, направленные в разные стороны. Каждый лик овевается особым ветром, на котором развеваются «кабу» – отростки на ликах Ягдына, необъяснимого эзотерического назначения. Сам Ягдын, обычно, пребывает в пространстве схожим с водной средой и имеющим зеленовато-бирюзовый оттенок. Неотъемлемым атрибутом Ягдына является прозрачно-зеленоватая морская раковина причудливой формы, на которой он извлекает звуки с помощью кабу. Ягдына постоянно сопровождают «тупата» – мистические существа, помогающие реализации намерения (см. сверху и снизу или справа и слева, в зависимости от расположения пирограммы, от изображения Ягдына). Тупата вездесущи. Они обычно изображаются с двумя головами, направленными в противоположные стороны. По преданию они обладают уникальной способностью к трансформации себя и окружающего. Древние кужебары верили, что вестниками тупата являются гусеницы, и почитали их как священных животных. Всем известно, что гусеницы реализуют способность к трансформации, переходя из биологической формы гусеницы в биологическую форму бабочки. В виде сферы или диска в Древнем Кужебаре изображалось выпущенное намерение (в данном случае Ягдына). Это особый сгусток энергии, влекущий за собой преобразования реальности. В результате реализации намерения Ягдына появились первые 20 бессмертных существ, 10 из которых выбрали одно направление развития и совершенства, а 10 остальных выбрали другое направление развития и совершенства. Ягдын наделил первых бессмертных существ независимостью от него самого, а именно, способностью к творчеству. Во время творческого акта бессмертные существа выделяли энергию, которая служила для них питанием и источником их вечной жизни. В результате этого бессмертные существа постоянно находились в состоянии творческого созидания. Первые 10 бессмертных существ остались модифицировать первореальность, в которую их изначально поместил Ягдын Старой (см. справа или сверху, в зависимости от расположения пирограммы, от Ягдына). Другие 10 бессмертных существ отправились в бесконечное путешествие в другие миры, учась преображать и создавать новые реальности самостоятельно (см. слева или снизу, в зависимости от расположения пирограммы, от Ягдына).
Модуль (4/6; 64).
«Генератор реальности» – устройство, с помощью которого Ягдын проводил свои генетические эксперименты. Часть бессмертных существ выбрала неорганические миры (см. символ сверху/слева в генераторе реальности). Часть бессмертных существ выбрала органические миры (см. символ снизу/справа в генераторе реальности).
Модуль (3/7; 73).
«Частотный контроль». (3/7). Для возможности в любой момент найти покинутую первореальность и вернуться в нее, часть бессмертных существ («странники») оставили в ней специальных существ – «ыхов» (хранителей своей частоты). «Ых» в переводе с кужебарского означает «проводник», «хранитель». Пирограмма «3/7» изображает «странников», выпускающих ыхов в первореальность. (73). Часть бессмертных существ в результате своих генетических экспериментов уплотнили часть первореальности и населили ее разными существами. Эти существа на данный момент продолжают населять Землю (см. символы над генератором реальности, слева направо: ходящие, летающие, ползающие, плавающие, недвижимые и смешанные типы существ). В результате очередного генетического эксперимента бессмертные создали органическое существо, безмерно очаровавшее их самих, известное нам как «человек». Это органическое существо было способно вырабатывать особый вид энергии, сходный с энергией созидания, которая служила питанием для бессмертных существ. С одной стороны, это был величайший прорыв в генетических экспериментах бессмертных существ. С другой стороны, этот прорыв стал началом увядания их генеалогической ветви, так как, наблюдая за восхищавшим их существом, они перестали заниматься созиданием и творчеством самостоятельно, и стали просто поглощать энергию человека, особенно его эмоции. Затем бессмертные стали придумывать разные трюки для того, чтобы люди испытывали эмоций как можно больше и с большей интенсивностью. Например, детородный орган органических существ был преобразован бессмертными таким образом, чтобы он становился либо органом развития осознания, либо органом развития омрачения, в зависимости от того, какого рода энергия нужна была бессмертным. Здесь следует отметить, что бессмертные существа к этому времени поделились на два лагеря: бессмертные существа питающихся озаренными эмоциями (любовь, радость, блаженство – см. пирограмму слева/сверху) и бессмертные существа, питающихся омраченными эмоциями (страх, гнев, агрессия – см. пирограмму справа/снизу). Те бессмертные, которым были больше по вкусу омраченные эмоции, создали птицу омрачения – невидимое для людей существо, которое, согласно древнекужебарским легендам, прилетает к каждому человеку только один раз. Она примораживает духовное ядро человека к оболочке души, сковывая его восприятие. В результате этого человек видит окружающий мир скучным, серым, враждебным, у него создается иллюзия изолированности и одинокости. При этом человек начинает усиленно испытывать жалость к себе. Вскоре бессмертные совсем забыли о своей созидательной способности, и попали в жесткую зависимость от созданных ими существ, от количества энергии, которую излучали люди. А развитию людей стал мешать частотный контроль установленный бессмертными. Бессмертные установили, что люди способны индуцировать в больших объемах омраченные эмоции, чем озаренные эмоции. Поэтому, та часть бессмертных, которые предпочитали поедать омраченные эмоции (омраченные бессмертные) установила частотный контроль, не позволяющий выйти людям на уровни более тонких частот, чтобы получать питающую их энергию бесперебойно и в больших количествах. Бессмертных существ, которые продолжали поддерживать в людях озаренные эмоции, почти не осталось, так как это было более трудоемким процессом.
Модуль (2/8; 82).
«Переменное время». (2/8). Данная генеалогическая ветвь Древнего Кужебара отображает путешествия бессмертных существ в различные миры. Она мало изучена и наиболее загадочна. (82). Отображение этой части генеалогической ветви является обычно поврежденным или вообще отсутствует на всех найденных объектах древнекужебарской культуры. По одной из версий это связано с тем, что эта часть истории «изменяема» и здесь возможны различные варианты развития событий. Сохранившиеся символы на верхней части данного объекта можно трактовать так, что в результате развития у себя возвышенных эмоций, некоторые люди преодолели жесткий частотный контроль бессмертных и положили начало эпохе великой вибрационной трансформации. Немногочисленные бессмертные существа, питавшиеся озаренными эмоциями, поддержали этот проект. К тому же эта часть бессмертных существ (озаренные бессмертные») осознала, что искусственно сдерживая развитие людей, они тормозят собственное развитие. Иногда найденные символы свидетельствуют о возвращении на Землю с помощью ыхов другой ветви бессмертных странников, которые поддержали озаренных бессмертных и помогли снять с людей частотный контроль.
Модуль (1/9; 91).
«Трансформационное время».Единственно в чем сходятся все древние кужебарские описания кужебарской генеалогии, это то, что последующий этап характеризуется как этап небывалого расцвета и вибрационного утончения. Этот этап обычно обозначает эпоху великой вибрационной трансформации (см. самые крайние символы).
Система расчета времени.
======================
Структура души.
==============
Древние кужебары считали, что структура человеческой души имеет строение схожее с растительной клеткой или животной клеткой. Они считали, что душа состоит из духовных вакуолей, духовных митохондрий, духовных рибосом, духовного ядра с духовным ядрышком. «Душа заключена в твердую оболочку, которая состоит из догматических концепций и придает клетке жесткую внешнюю форму. Большую часть клетки занимают вакуоли. Они содержат клеточный сок, который состоит из световой субстанции с растворенными в ней информационными веществами. Макуоли представляют собой области пустот, которые отвечают за процесс смены картины мира (процесс перевоплощения души). Самым большим составным элементом души является духовное ядро, которое у людей с законсервированной картиной мира находится непосредственно у оболочки. Таким образом, каждый структурный элемент клетки выполняет свою уникальную функцию в процессах жизнедеятельности души».
Структура разума.
===============
Психоэнергетическая практика:
– Юмор и смех в Древнем Кужебаре считался самой серьезной духовной психоэнергетической практикой. Существовала так называемая йога смеха. В отличие от нашей культуры, смешное не противопоставлялось серьезному, а было его частью. Вся культура Кужебара была основана на использовании смеха. Существовала даже отдельная каста – монахи смеха.
– Кужебары знали мир духов, но не поклонялись им так, как это делалось в других культурах. Кужебары считали духов своими союзными силами. Богов и духов можно было создавать: они были представителями другого измерения, с которыми можно было взаимодействовать. Культа богов у кужебар не было: люди были с ними наравне.
– Все явления и предметы, древние кужебары могли трансформировать и придавать им любое значение и смысл в своем сознании, исходя из поставленных целей. Они могли свободно обращаться со своими телами и принимать любой облик, который никак не отражает их настоящий возраст.
– В каком-то смысле кужебары – прародители некоторых рас земли. Их музыка – протоэтническая, то есть музыка, котороя включает в себя традиции и индийской музыки, и африканской музыки, и арабской музыки, и русской музыки. Это опять-таки связано с их путешествиями во времени.
– Древние кужебары активно практиковали магию и общались с сущностями из параллельных миров. Об этом свидетельствуют восстановленные с помощью компьютера древние изображения, которые можно было увидеть на прошедших в деревне Петропавловка и деревне Черемшанка историко-этнографических экспозициях под названием «Культура древнекужебарских аборигенов». Это графики психических функций (пирограммы), которые не являлись для древних кужебар творчеством, а создавались с помощью уникальной утраченной ныне магической технологии. Они использовались чисто в ритуальных и эзотерических целях. Древние кужебарцы вкладывали в них информацию, которая пока не поддаётся расшифровке, но оказывает гармонизирующее воздействие на энергоструктуру человека.
ладимир Ильин,
28-06-2010 00:19
(ссылка)